Корзина
5 отзывов
Качества и преимущества двойного прокола упаковки хлебобулочных изделий
Контакты
VIP Пак
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7928226-77-50
Григорий Леонидович
РоссияРостовская областьРостов-на-Донупроспект 40-лет Победы 85/5344111
Карта

Качества и преимущества двойного прокола упаковки хлебобулочных изделий

Технологический процесс производства упаковки для хлебобулочных изделий имеет множество нюансов. Она должна быть экологичной, эстетичной и крепкой. Производители этой категории товаров отдают предпочтение полипропилену.

Усовершенствованию этого материала способствуют различные методы. Чаще всего используются холодный и горячий прокол, из которых последний отличается наибольшим количеством достоинств.

Горячий прокол – это перфорация полипропиленовой плёнки, прожигание микроотверстий. Такие отверстия имеют диаметр менее одного миллиметра. Этот метод чаще всего подразумевает двойной прокол.

Технология двойного горячего прокола включает ряд преимуществ. Названный способ:

·        Обеспечивает вентиляцию продукции, что препятствует возникновению плесени;

·        Помогает избежать вздутия пакета;

·        Предоставляет возможность упаковывания хлеба в нагретом состоянии;

·        Сохраняет первоначальную свежесть и товарный вид изделия, увеличивая срок хранения;

·        Пропускает аромат свежего хлеба, что привлекает покупателей к товару;

·        Препятствует появлению конденсата;

·        Подходит для скоростных упаковочных машин;

·        Обладает повышенной прочностью;

·        Позволяет нанести цветную печать на поверхность.

Данные характеристики гарантируют высокое качество изделия, которым остаются довольны и покупатели, и продавцы. Компания VIP Пак выпускает упаковки для хлеба из полипропилена с двойным проколом, соответствующим необходимым требованиям и содержащим вышеперечисленные преимущества.

vkontakte facebook twitter